среда, 5 февраля 2020 г.

ТЫ ЗАПОМНИШЬ МЕНЯ СЧАСТЛИВОЙ





Предлагаю вашему вниманию еще одну новую публикацию, входящую в тематическую рубрику «СТИХИ МОЕЙ МАТЕРИ Галины МАСЛЮКОВОЙ», в которой вы дополнительно можете познакомиться с ее самобытным поэтическим творчеством. Тебя больше нет, мама. Светлая тебе память.







ТЫ ЗАПОМНИШЬ МЕНЯ СЧАСТЛИВОЙ

Ты запомнишь меня счастливой
Заколыханной от любви твоей
Подарившую тебе сказку
Ста пятидесяти дней

Пусть буду я в мыслях
Повсюду с тобой
Пусть станет ненужным
Тебе твой покой

Пусть буду виденьем
В твоих я очах
Пусть станет постылым
Домашний очаг

И пусть любовь твоя
Не даст тебе покоя
Пусть мучает желанье
Быть всегда со мною

Пусть образ навечно
мой будет с тобой
Пусть счастлив ты будешь
лишь только со мной

НАС ВОЛШЕБНОЮ ВЕСНОЮ ПОЛОНИЛ ЦВЕТУЩИЙ МАЙ

Нас волшебною весною полонил цветущий май
Осень песней журавлиной, словно крикнула: «Прощай»!
Ты, конечно, мне не суженный и любовь нас лишь приветила
Ты и боль моя и радость, ты моя отметина

Но память пусть мне душу не тревожит
Была весна, цвела сирень и отцвела
Конечно, кто-то будет со мной рядом
Но он не сможет заменить тебя

Знакомые места уж не тревожат душу
Поникшая сирень, как будто не цвела
И память пусть покой мой не нарушит
Была любовь, цвела сирень и… отцвела

ТЫ КАК БУДТО ПРЕЖНИЙ

Ты как будто прежний
Мне шепчешь нежные слова
И даришь бурю ласки
А я не верю уж давно

В эти россказни и в сказки
А я не верю ничему и холодна душою
Мне плохо и с тобой и без тебя
Немного лучше, если ты со мною

Разве может душа раскрыться
Разве может вновь вспыхнуть любовь?
Разве может весна повториться
Если холод неверья сковал душу льдом

Если с ветром слова улетают
Без следа, растворившись, как дым
Все прошло! Что же нас объединяет?
Мы прикованы – былым!

А ТЫ ЖЕСТОК…

А ты жесток, твоя любимая
(Быть может, только в прошлом)
Но по сей день желанная тебе
Нуждается, хотя б в участье

А ты как будто рад моей беде
Наказываешь, мстишь
Уж всласть мучения мои
Тебе порадовали душу

Остановиться бы пора
Пока в конец все не разрушил
За отношение твое, тебя бы ненавидеть
А я стремлюсь к тебе, как к прежнему,

Неистово любившему меня
И горечь леденящих отношений тает
От животворного огня
И снова сладко сердце замирает

ПУСКАЙ СОЗНАНЬЕ БЬЕТ В НАБАТ

Пускай сознанье бьет в набат
Душа твоя сгорает в озлобленье
Туши пожар, спасай любой
Ее не будет в повторенье

Поверь, что отношение мое
Обид залечит раны
Простить бывает поздно
Но никогда не рано!

ПУСКАЙ ОБИДА СЕРДЦЕ НЕ ОСТУДИТ

Пускай обида сердце не остудит
Ты зачеркнуть былое не спеши
Забыть меня ты никогда не сможешь
Погубишь лишь Весну своей души

МОЕ ПОСЛАНИЕ ТЕБЕ – ПРОЩАЛЬНОЕ

Мое послание тебе – прощальное. По счету «чертовая дюжина»
Я словно на прощальном том пиру, тобой «поужинала».
Но ты ведь не фазан, не одомашненная птица
Какой кошмар! И пусть он никогда мне больше не приснится

С последующими, а также и с несколькими предыдущими публикациями стихов моей матери Галины Маслюковой вы сможете дополнительно ознакомиться либо, например, здесь же в блоге или в ФБ в группе «Накануне перемен»

Комментариев нет:

Отправить комментарий