суббота, 1 февраля 2020 г.

И СКВОЗЬ НЕВЕРИЕ ТАКОЕ…





Предлагаю вашему вниманию еще одну новую публикацию, входящую в тематическую рубрику «СТИХИ МОЕЙ МАТЕРИ Галины МАСЛЮКОВОЙ», в которой вы дополнительно можете познакомиться с ее самобытным поэтическим творчеством. Тебя больше нет, мама. Светлая тебе память.







И СКВОЗЬ НЕВЕРИЕ ТАКОЕ…

И сквозь неверие такое
Надежда слабая теплится
И иногда поверить хочется
Что это мне не снится.

Еще надежда манит ожиданьем
Вполне возможной сказкой
И сердце расцвело б цветами
Всей нерастраченною лаской

Но эта явь, как сон
Мне кажется, что это снится
Сомненье горькою слезой
Скатилось сквозь ресницы

КАКОЮ ПЫШНОЮ СЛОВЕСНОЙ МИШУРОЙ

Какою пышною словесной мишурой
Ты окружил меня лаская
Ты угождал, заботился, как мог
Старался скрасить жизнь мою, мечтая

Мечтая вслух о том, что никогда б не сбылось
И в роль свою ты так вошел,
Что сердце и мое к тебе открылось
Неверие боролося с надеждой

В такое не поверить ведь нельзя
Слова твои: «Люблю тебя, ты мне дороже жизни!
Жизнь потеряет смысл свой без тебя»!
И словно от наркотика: от слов и отношенья

Чумея, в сердце отпустила тормоза
Забыв – слова сильны лишь в подтвержденье
А это мне забыть было нельзя
И…

ЛЮБИЛА Я ТЕБЯ, ТВОЮ ЛЮБОВЬ

Любила я тебя, твою любовь
Которой счастье мерится
Умом я знаю, все прошло
А сердцу все не верится

Кого винить? Себя винить?
Так я ведь невозможное створила
В потухшем сердце я зажгла любовь
И немощь в силу превратила

Любовь ушла сама собой
В том не моя вина, то
Старость душу спепелила
И силы все не исчерпав,

Себя она приговорила
А все могло бы быть иначе
Миг оживленья был бы надолго продлен
Живой водой и жизненной удачей

Любовью был бы окрылен.
Я для тебя была б живой водою
Казалось, разделить нас уже ничто не сможет
А суть во всем совсем проста:
«Рожденный ползать летать не может»!

НЕ О ТЕБЕ МОЯ ПЕЧАЛЬ

Не о тебе моя печаль
Не о тебе я слезы лила
Разчарование в тебе
Во мне мечту мою сгубило!

Но я не стану горевать
Хоть веселиться, вроде нечем
С тобой сомненье давит грудь
Уйдешь, гора свалится с плечей

Удерживать не стану я тебя
Разлуки след уйдет с годами
Ты будешь помнить и жалеть всегда
О том, что было между нами

Нет, я не стану умолять вернуться
Не воскресить мечту, доверье
Простить тебе я не смогу
Ведь были мы у счастия в преддверьи

ЛЮБОВЬ, КАК КИСЛОРОД. КАК ЖИЗНИ ЭЛИКСИР

Любовь, как кислород, как жизни эликсир
Источник радости и лучших человеческих стремлений
И здесь никак и никогда
Не может быть двух мнений

На что ты променял любовь?
Чем радость жизни заменил?
Душевное тепло, прилив волшебных сил?
Скоро ты поймешь утерянному цену

И ощутишь ничтожность всю подмены
А ты был прав, когда сказал, что ты не жил
А доживал в унынье, в безразличье
Одни лекарства лишь в наличье

Вернулся к прежнему ты образу житья
И думаешь, что он тебе поможет?
Засушит черствость душу и тебя
А недовольство и злоба, все в тебе лучшее изгложет

Останется души увечье. И потеряешь все ты человечье
Все станет безразличным для тебя
Как будет всем? Как будет мне?
Как буду я? Пусть будет Бог тебе судья.

ВОПРОС О ВЕРНОСТИ ТВОЕЙ

Вопрос о верности твоей
Меня уж больше не тревожит
Сверлящей болью в мыслях и в душе моей
Живет все то, что быть могло. Но быть уже не может

И то, о чем мечтается всю жизнь
Судьба на склоне лет нам подарила
Из полной чаши счастья и любви
Всего глоток я по твоей вине отпила

И этого простить тебе я не смогу
Ежеминутно сожаленье гложет
Любовь, трусливости сродни ведь не была
И быть не может.

Судьба ошибку совершила
Вручив любви бесценный дар
Тому, в ком трусость заглушила
Любви, вдруг вспыхнувший пожар.

Я возвращаюся к тебе, как на родное пепелище
В надежде, что не все сгорело
И сердце все надеется, хоть что-нибудь найти
Надеется и ищет…


С последующими, а также и с несколькими предыдущими публикациями стихов моей матери Галины Маслюковой вы сможете дополнительно ознакомиться либо, например, здесь же в блоге или в ФБ в группе «Накануне перемен»

Комментариев нет:

Отправить комментарий