среда, 19 февраля 2020 г.

НАДЕЖДЫ СВЕЖИЙ ВЕТЕР





Предлагаю вашему вниманию еще одну новую публикацию, входящую в тематическую рубрику «СТИХИ МОЕЙ МАТЕРИ Галины МАСЛЮКОВОЙ», в которой вы дополнительно можете познакомиться с ее самобытным поэтическим творчеством. Тебя больше нет, мама. Светлая тебе память.







НАДЕЖДЫ СВЕЖИЙ ВЕТЕР

Надежды свежий ветер
Мечтою запоздалою ворвался
И ты приветствовал ее
Потом, как видно, испугался

Сомненьем скомкал ты мечту
И вместо радости, надежды
Вернул былую пустоту
Вселив в нее тоску, как прежде

Каким красивым был порыв твоей души
С желанием осуществить мечту без промедленья
Но встал на жизненном пути
Расчет суровый и души сомненья

Решив, что радость – это лишь пока!
А ты хотел, чтоб на Века!
И, вот, уж нет ни на «пока»
Тем более, что не бывает на Века!

С мечтою крылья ты обрел
И зацвела она, как роза алая
Я думала, что ты Орел!
А ты – пичужка малая.

И, КАК ВСЕ СЛОЖНО. И, КАК ВСЕ ПРОСТО

Легким росчерком пера
Мы с надеждой расквитались
Не узнав, не повидав
Навсегда с мечтой расстались

Может то была судьба?!
К нам нежданно постучала
Слишком долго к нам брела
И в дороге заплуталась

И усталую ее, лишь душа признала
А для трезвого ума, показалось это мало!
Если правил ум тобой, будет малость огорчений
Если же душа – будет много сожалений.

СТРЕМЛЕНИЕ, МЕЧТА НЕМНОГО СКРАСИТЬ ЖИЗНЬ

Стремление, мечта немного скрасить жизнь
Надежда здесь взяла начало
И я откликнулась тебе
Хоть сердце-то, еще молчало!

Как родниковою живой водой
Надежду в лучшее в себе я оживила
И, если бы мечта сбылась
Какое б счастье это было!

Твое письмо и смысл его глубокий
Надежду в сердце пробудило
Слова, что аромат, мой друг
Лишь в подтверждении их сила

Твоей решительности не было б цены
Боюсь, что это только строки
Из хорошего письма
И больше ничего. Увы!

А жаль, что это лишь мечта.
Что это только искорка
От отгоревшего костра.
Но в сердце боль по-прежнему остра

СПАСИБО ЗА МЕЧТУ

Спасибо за мечту, к которой
Я, не веря, прикоснулась
Мечта, как сон, и хоть я не хочу
Но я уже проснулась!

Быть может, я ошиблась в сужденье?
Ну, что же, буду рада, если ты
Рассеешь все мои сомненья
И снова возродишь мои мечты

Я ЧУВСТВУ И НАДЕЖДЕ ПРИКАЖУ МОЛЧАТЬ

Я чувству и надежде прикажу молчать
До встречи, разговора с Вами
Глаза и сердца могут больше подсказать
А остальное скажется словами

В укор не ставьте скупость моих слов
Сомнение тому преграда
А нерастраченная сила чувств моей любви
Быть может, станет Вам наградой.

СУДЬБУ СВОЮ БУМАГЕ НЕ ХОЧУ ДОВЕРИТЬ

Судьбу свою бумаге не хочу доверить
Мне нужен голос твой, глаза твои, всего тебя
Чтоб объективность не смогла захлопнуть двери
Чтоб субъективность нас в полон к себе взяла

Чтоб ум не взвешивал все «За» и «Против»
Чтоб чувства верх над всем взяли
Ведь нам осталось так немного
Чтоб дар Судьбы сберечь смогли

А посему, решить должна все только встреча,
Сиять ли солнцу, хмурым ль лить дождям?!
А домыслам в взвешиванию «За» и «Против»
Надежду нашу не хочу и не отдам!

ТЕБЯ, ПРЕДОСТЕРЕГАЯ, СЕБЯ Я НЕ УБЕРЕГЛА

Тебя, предостерегая, себя я не уберегла
Хоть облачила все в неверье
Тебе я не поверить не смогла
И вера распахнула в сердце двери

И нет уж сил ее прикрыть
В нее ворвалось то,
Что в жизни нам всего дороже
Но, если все не так?!!!

Какое сердце выдержать все это сможет?
Твоими бы совами мне
Как живой водой упиться
Что ж сердце мается неверьем

Оно боится ошибиться?
Ошибка в малом – ну и пусть!
В любви ошибки я боюсь.
Мое отсюда недоверие и грусть

С последующими, а также и с несколькими предыдущими публикациями стихов моей матери Галины Маслюковой вы сможете дополнительно ознакомиться либо, например, здесь же в блоге или в ФБ в группе «Накануне перемен»

Комментариев нет:

Отправить комментарий