четверг, 16 января 2020 г.

ЗОЙКИНА ПРЕЛЮДИЯ К ЕЕ СЕКС-СИМФОНИИ


Вниманию читателей блога предлагается сейчас еще одна новая публикация из сборника новелл и рассказов «КАК УМЕЕМ, ТАК И ЖИВЕМ». Сейчас, например, вы можете ознакомиться с рассказом

ЗОЙКИНА ПРЕЛЮДИЯ К ЕЕ СЕКС-СИМФОНИИ

Не только действие, но даже уже одно только намерение засчитываются, как результат. Так на лекциях любил иногда говорить студентам их преподаватель. И ставил затем во время сессии, например, зачет кому-то из них, даже если этот балбес вполне заслуживал того, чтобы его отправили на переэкзаменовку.

Вспоминая об этом спустя уже очень и очень много лет после окончания института, Сергей Викторович думал сейчас о том, что ни фамилии, ни имени и отчества этого преподавателя он, конечно же, не помнит. Зато эти его слова почему-то, как говорится, врезались в память

Но до сих пор он просто не понимал скрытого смысла этого выражения. Да и преподаватель тот, скорее всего, таким образом, всего-навсего давал шанс своим студентам не вылететь из института.

И, возможно, что он при этом даже не догадывался о том, что это, характерное для него утверждение имеет сакральное по своей сути, значение.

Потому что намерение, как раз, и является действием!

Но не на овеществленном и материальном уровне, а в информационно-энергетическом Пространстве.

- Заносит меня, однако – усмехнулся Сергей Викторович, думая о том, а с чего это вдруг его сегодня, как говорится, потянуло на такие, вот, странные размышления. Да еще перед тем, как уже вскоре снова заглянет к нему в гости Зойка. И, как он надеется, останется до утра.

И понятно, что ни ему, ни Зойке не будет тогда никакого дела до эзотерической премудрости. Хотя их секс, как раз и окажется взаимным обменом энергиями. А его и Зойкино намерение получить в постели удовольствие – это и является уже, если и не самим действием, то очень сильной для этого мотивацией
.
Такая, вот, получается, коечно-прикладная эзотерика!

Хотя, если бы он только попытался завести об этом разговор с Зойкой, то она бы просто-напросто закрыла бы ему рот своим поцелуем. И в это же время, сноровисто и умело расстегнула бы одной рукой брючный ремень и змейку на ширинке.

А второй рукой, решительно и быстро, сдернула бы к низу с него штаны вместе с трусами. И не стали бы они тогда даже переходить из кухни в спальню. А все бы у них случилось прямо там на столе.

Тем более что стол у него прочный.

В чем, кстати говоря, Зойка удостоверилась в самый первый вечер, когда они только познакомились на персональной выставке ее подруги-художницы, которая туда же пригласила и Сергея Викторовича.

И представила его Зойке, как, ну, очень и очень профессионального специалиста-психолога, сказав, что она с удовольствием посещает сеансы его консультаций. И это, мол, здорово помогает ее творчеству.

Так что после той выставки, откуда они вдвоем отправились прямо домой к Сергею Викторовичу,  его стол Зойку, конечно же, выдержал.

Как прежде до нее выдерживал он и ее подругу-художницу, любившую экспериментировать не только в живописи, но и в сексе.

- Да, хороший у тебя столик – сказала тогда удовлетворенная Зойка, похлопывая ладонью по его полированной крышке и все еще прижимавшая к себе ногами Сергея Викторовича, стоявшего рядом с ней. А его штаны, как раз, вместе с трусами валялись на кухонном полу.

- Галка, подруга моя, пояснила  Зойка, много чего интересного рассказывала мне про этот твой, столик-столище! Да, так, понимаешь, рассказывала со смаком и с подробностями, что захотелось мне и самой, понимаешь, убедиться, а на что способны и столик этот. И его хозяин, уважаемый специалист-психолог.

- Так это выходит – сказал Сергей Викторович – что это у нас с тобой Зойка не «любовь-морковь». А ты, значит, проводишь здесь надо мной свои научные опыты и эксперименты.

- Ну, что-то, типа того – согласилась Зойка. – Не только же вам, психологам, людей, как подопытных кроликов изучать. Должен же кто-то и за самими психологами присматривать. И я, заметь, пока еще только начала свое тестирование. Стол, например, действительно, мои ожидания оправдал. А, вот, что касается его хозяина…

Зойка, вроде бы, нахмурилась. И сделала вид, что сосредоточенно задумалась, Но, надолго ее, как говорится, не хватило. И она неожиданно и сильно сжала пальцами обеих рук голые ягодицы Сергея Викторовича. И, довольная собой,  рассмеялась, увидев, как он вздрогнул от боли и неожиданности. И, как напрягся из-за того, что длинные и острые Зойкины ногти врезались в его кожу.

Вот, сказала она, нормальная реакция, нормального и здорового мужского организма.
Подопытный демонстрирует завидное спокойствие. Хладнокровие и выдержку. И он не только в ответ не дал мне по морде. Но даже и матом меня не покрыл!

Поэтому, результаты опыта, скажем так, пока что вполне удовлетворительные

- Это я, Сергей Викторович – сказала Зойка – тестирование свое продолжаю. Чтоб, значит, знать заранее, как мне с вами себя вести, когда из кухни мы до спальни доберемся.

Галка-то, кстати, не только про стол кухонный, но и про спальню вашу мне рассказывала. Жаловалась, что жестковатая кроватка-то. Зато по размеру она, мол, вполне подходящая.

Мы же с Галкой когда-то вместе занимались в секции художественной гимнастики Ну и, иногда бывает, что в койке хочется, если, конечно рядом мужик подходящий, размяться. И совместить, скажем так, секс с акробатикой.

Допустим, сесть верхом на лежащего на спине мужчину. И на нем, как говорится, при полном взаимном контакте, раздвинуть ноги в шпагат и медленно проворачиваться.

- Значит – отметил про себя Сергей Викторович – даже о таких наших с Галкой «упражнениях» она делилась со своей подругой. И Зойку, похоже, что, ну ни сколько не волнует и не смущает то, что спал он с ее подругой. Причем, было это всего-то за пару дней до ее персональной выставки.

Он, вот, профессиональный психолог. А в девахах-то этих, в молодых да ранних, похоже, что ни хрена не понимает! Что, черт возьми, творится и варится у них в голове? И значит ли, хоть что-нибудь для них, например, совесть? Есть ли для них, хотя бы, какие-то внутренние запреты и самоограничения?

Или для таких, вот, как Зойка, решительных, бесшабашных и уверенных в себе современных женщин, все это ровным счетом не имеет никакого значения?

Ведь, когда он сам, например, был в ее, в Зойкином двадцатилетнем возрасте, подумал Сергей Викторович, то все же существовали и исполнялись те самые «неписанные правила», чтобы не трахать баб своих друзей. И, чтобы не спать с мужиками своих подруг.

Правда, ну очень давно все это было

- Ладно, сказал он сам себе мысленно – что это я брюзжу и про мораль вспоминаю, как пенсионер-импотент. Рановато мне в свои-то сорок пять лет в такой маразм впадать.

 Да еще в то самое время, когда Зойка, судя по всему, еще только, образно говоря, прелюдию исполнила.

И она, неутомимая бестия, очевидно, что всерьез нацелилась, вслед за этим и всю свою секс-симфонию до последней ноты доиграть.




Комментариев нет:

Отправить комментарий