среда, 15 января 2020 г.

ПО-ДРУГОМУ, ВИДНО, БЫТЬ НЕ МОЖЕТ





Предлагаю вашему вниманию еще одну новую публикацию, входящую в тематическую рубрику «СТИХИ МОЕЙ МАТЕРИ Галины МАСЛЮКОВОЙ», в которой вы дополнительно можете познакомиться с ее самобытным поэтическим творчеством. Тебя больше нет, мама. Светлая тебе память.







ПО-ДРУГОМУ, ВИДНО, БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

По-другому, видно, быть не может
Очень труден оказался наш барьер
Даже в мыслях это очень сложно,
А, особенно теперь.

Часто трудное бывает одолимо
А, вот это нам не одолеть
На сгоревшем пламени остался
Только слабый огонечек тлеть

И под теплым пеплом от былого
Сохранится долго огонек
Будет греть теплом воспоминаний
Даже если бы гореть уже не мог

МЫ ОТ ЗАБОТ ЖИТЕЙСКИХ УСТАЛИ

Мы от забот житейских устали
С годами жизнь дарует радость реже
Проходит все. И горечь, и любовь
И лишь надежда греет нас, как прежде

Как прежде ждешь письма, звонка друзей
Слова участия с годами все дороже
И не ушедшая любовь гнетет
Молчание друзей тревожит

Мне ничего не надо от тебя
Я не надеюсь на чудо или счастье
Мне в радость нотки теплоты ко мне
И в голосе твоем участье.

И дорога мне память лет далеких
Живущая поныне. И я звоню тебе
Чтоб в тесном мире этом
Не чувствовать себя в пустыне

КАКОЕ СЧАСТЬЕ! ВНОВЬ ВЕСНУ…

Какое счастье! Вновь весну
Жизнь, как подарок преподносит
Все огорчения, невзгоды и тоску
Пусть талая вода уносит

Пусть дарит нам улыбку
Радость бытия, надежду
Пускай всегда звучат слова – Люблю!
Чтоб были мы нужны друг другу, как и прежде…

ЛЮБОВЬ С ЛЮБОВНИЦЕЙ – СЕСТРА

Любовь с любовницей – сестра
Не путай слов – сожительница.
Она далекая в родстве
Всего лишь – прародительница!

ТЫ МОЯ РАДОСТЬ, ТЫ МОЯ УЛЫБКА

Ты моя радость, ты моя улыбка
Тревога ты нежданная моя
Я знаю, ты моя ошибка, но
Вопреки всему я жду тебя

И здравый смысл притих. Вдруг затаился
И ожило былое озорство
Благодарю судьбу за эту встречу, но
Лучше, если б не было ее.

Ни к чему мне вихри наслаждений
Тайные и трепетные встречи
Мне б теплый взгляд, вниманье и заботу
Тепло души в осенний вечер
.
… А друг такой!
Чтоб наша встреча не стала пыткой
И обрела душа покой.
Поманила встреча радостной надеждой

Искорками вспыхнули глаза
Май 1984 мне будет памятен всегда.

ТО НЕ СВИДАНЬЯ БЫЛА ВСТРЕЧА

То не свиданья была встреча
А был прощанием тот вечер.
Хотя об этом не знал он
И сквозь счастливую улыбку

Я сердцем плакала с дождем
Быть может и ошиблась я в сужденье
Но, нет! То не любовь, то наважденье
То сон прекрасный наяву

А, как хотелось бы довериться ему
Еще уста пылают жаром
И музыкой звучат слова
Еще ты здесь, еще ты рядом

Но, словно я уже одна
А дождь оплакивал разлуку
С таким неистовством он лил
Как будто слезы всех влюбленных

В себе тогда он воплотил…

А Я НЕ ВЕРЮ УВЕРЕНЬЯМ

А я не верю увереньям
Не верю сладостным словам
Слова сильны лишь в подтвержденье
Давно понять бы надо вам

А вы любовь свою большую
В наряд словесный обрядив
Оберегаете другую от внешних бурь
И траты сил

Ваш, слов поток красноречивый
Почти мне голову вскружил
Но, что, хоть раз, скажи мне, милый
Ты мне реально предложил?

При каждой встрече даришь мне разлуку
И обрекаешь на тревогу
И никакой ни в чем надежды
Надежда только лишь на Бога!


С последующими, а также и с несколькими предыдущими публикациями стихов моей матери Галины Маслюковой вы сможете дополнительно ознакомиться либо, например, здесь же в блоге или в группе «Накануне перемен» в ФБ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий