четверг, 2 января 2020 г.

ОТШУМЕЛА РАДОСТЬ ВЕСЕННИМИ ПОТОКАМИ




В тематической рубрике «СТИХИ МОЕЙ МАТЕРИ Галины МАСЛЮКОВОЙ» я продолжаю знакомить вас с ее поэтическим творчеством. И на этот раз вашему вниманию предлагается новая подборка из ее нескольких стихотворений, написанных моей матерью в разные периоды ее долгой жизни, которая оборвалась вскоре после ее 93-го Дня рождения.







ОТШУМЕЛА РАДОСТЬ ВЕСЕННИМИ ПОТОКАМИ

Отшумела радость весенними потоками
Мы встречаем осень такими одинокими
Но не хочет сердце с грустью мириться
И душой стремимся к перелетным птицам!

Будь моей опорой, будь моей надеждой
Позабудь на время, все, что было прежде
Подари мне осень, золотом одетую
Непогоду жизни, теплом души согретую

И твое участье мне вернет надежду
В лучшее поверить хочется, как прежде
Не таись ты в грусти, один, сам с собою
Расплесни ты радость, щедрою рукою

Звездами пусть светятся глаза твоей любимой
Счастье быстротечное, промчаться может мимо
Расплесни ты радость щедрою рукою
Мыслями со мною будь. Стань моей мечтою!

МОЖЕТ ВСТРЕЧА СО МНОЮ…

Может встреча со мною
Луч последний тепла
Жизнь на встречи такие
Знай, не так уж щедра.

Видно, радости встреч
На «потом» отложив, ты забыл
Что, уж вечер. Солнца луч
Чуть прикрыл…

Что уж светит не жарко
Солнце позднего дня
И, что вроде подарка
Этот луч для тебя.

В «БОЧКУ МЕДА – ЛОЖКУ ДЕГТЯ»

В «бочку меда – ложку дегтя»?
Предпочту наоборот!
В ложку дегтя, да бочку меда.
Веселее жизнь пойдет!

ИНЕЙ ВЕТВИ СЕРЕБРИТ

Иней ветви серебрит
Снегом запорошило.
Серебринки в волосах
Залегли непрошено.

И эхом отзовется
С годами все сильней
Все то, что уж не сбудется
С давно минувших дней.

А мне сегодня что-то грустно
И стало прошлого, так жаль.
И все вокруг, как будто пусто
И на душе моей печаль.

Все проходит, все проходит
Остаются лишь морщины
И все чаще мы грустим
Без нам ведомой причины

Эх! Бросим грусть, ну и пусть!
Что же в этом?
Ушла весна. И, вот опять
Уже уходит лето…

По мне и осень хороша.
Не сомневайтесь в этом.
Куда страшней, когда зима
Бывает летом.

Зимой согрей меня
Хоть теплым словом.
Пусть хоть на миг вернусь
Я к лету снова.

ТИШИНА НОЧНАЯ, СНЕГ, КАК ПУХ ЛЕТИТ

Тишина ночная, снег, как пух летит.
Белой пеленою город мой накрыт
Как алмаз сверкает под ногами снег
Звонким колокольчиком раздается смех

Звездочки на небе, огоньки кругом
По ковру пушистому мы с тобой идем
Ты ручонкой теплою схватываешь снег
И от удовольствия раздается смех

Поздно, милый мальчик, спать уже пора
Видно дома улеглась, вся уж детвора
Раскраснелись щечки, взгляд усталый твой
Знаю, что не хочешь, идти сейчас домой

Ляжешь ты в кроватку, сказку расскажу
Про зайченка белого, рыжую лису
Песенку про елочку я тебе спою
Спи сыночек маленький. Баюшки-баю!

А проснешься солнечным и морозным днем
И пойдем мы снова гулять с тобой вдвоем
Расскажу тебе я про красу земную
Про весну красавицу, про осень расписную…

СКАЖУ: МОИ СТИХИ, КАК ШУТКУ ПРИНИМАЮТ

Скажу, мои стихи
Как шутку принимают.
А то, что в этом похвала
Они не понимают

Мне недоверие твое
Звучит найлучшей похвалою
Не веришь ты, что это я писала?
Так, значит, я чего-то стою!

ЧТО МНЕ ЯМБЫ И ХОРЕИ?

Что мне ямбы и хореи?
До прочих истин прописных
Я и без них писать умею.
В душе моей живут они.

Мне в тяжких муках, как другим
Не приходилось их рожать.
Живут во мне стихи, как песня.
Как Божья Благодать!

ПИШЕШЬ ТЫ МНЕ, ЧТО ТОСКУЕШЬ

Пишешь ты мне, что тоскуешь
Что мечтою живешь
И, по-прежнему, с надеждой
Встречи со мной ждешь

Будто слышу голос твой
Будто рядом ты
Мне б хотелось быть с тобой,
Вместо той мечты

Не во сне, а наяву
Быть всегда с тобой
Чтоб все было для меня
Только мне одной.

Слышишь, милый, это так.
Но боюсь признаться
Да, боюсь я, что с мечтой
Не смогу сравняться.

Я боюсь вспугнуть надежду
Пусть она живет
Тот лишь счастлив,
Кто с надеждой еще что-то ждет!

Последующее продолжение публикаций стихотворений моей матери Галины Маслюковой уже через некоторое время смотрите здесь же в блоге или, например, в группе «Накануне перемен» в ФБ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий