вторник, 19 ноября 2019 г.

ОХ, И ЧТО ТАМ ТОГДА НАЧАЛОСЬ.


Такие две мои книги, как «Жить с удовольствием» и «Рай там, где ты сейчас» были написаны и изданы уже несколько лет тому назад. Причем, выход в свет книги «Рай там, где ты сейчас» был в целом вполне доброжелательно встречен ее читателями. А, вот, книга «Жить с удовольствием» вызвала, скажем так, неоднозначную реакцию, которая по сути соответствовала выражению «Ох, что тут началось…».

Впрочем, честно говоря, именно я сам и был в этом виноват.

В первую очередь тем, что не учел того, что среди ее читателей окажется немало людей не в меру, с моей точки зрения, серьезных, обидчивых и напрочь лишенных чувства юмора. И привыкших, поэтому, что в книжках, относящихся к разряду «популярной психологии» их авторы не устраивают своим читателям таких подлых (это, по их мнению) провокаций, как я это сделал в своей книжке в ее первом разделе, имевшим название «Вверх тормашками».

И, если, например, насчет словечка «подлая» я мог бы еще и поспорить. То по поводу «провокации» я не только согласен, но и сам же в этом в книге признавался читателям в последней главе первого раздела книги.

Суть моей провокации сводилась к тому, что книгу с характерным названием «Жить с удовольствием» я начал с «глубокомысленных рассуждений» о том, что для того, чтобы потом жить с удовольствием, сейчас, мол, потребуется всерьез напрячься. И здесь никак не обойтись без твердого характера, без несгибаемой силы воли, без трудолюбия и без того, чтобы стоически переносить всевозможные трудности.

А для того, чтобы читатели сразу же прониклись ко мне доверием, я в тексте «напускал тумана», используя всевозможные специфические научные термины, чтобы сразу же было понятно, что автор, мол, человек «ученый». И, значит, стоит прислушаться к его советам.

При этом-то я надеялся, что им станет очевидна абсурдность таких моих утверждений.

Но, как оказалось, я ошибался в своих предположениях в отношении довольно большого числа читателей моей книги. Более того, немало людей приняли, как говориться за «чистую монету» и мои последующие рекомендации.

А они сводились к тому, чтобы обязательно перед началом «новой жизни» нужно составить четкий и очень подробный план всех своих будущих действий, например, на предстоящую неделю. Это в том случае, если пресловутую «новою жизнь» они решили, как водится, начать именно с понедельника.

И я, понятное дело, не скупился на «поучению» по поводу того, что в этот план нужно включить и зарядку, и изменение привычного рациона питания и даже мебель в комнате у себя рекомендовал переставить, чтобы было сразу видно энтузиасту самосовершенствования, что, вот, они «приметы» его новой будущей жизни с удовольствием!

Короче говоря, «грузил» я всевозможными заданиями читателей по принципу «мели Емеля, твоя неделя».

И дополнительно указывал на то, что когда такой четкий план будет составлен, то затем на протяжении недели все его пункты нужно стремиться всенепременно исполнить. И каждый вечер методично отмечать, что сделано.

И снова я ошибся, думая о том, что не станут люди, мечтающие жить с удовольствием, заниматься всей этой, с моей точки зрения, чушью собачьей!

Но нашлись и, кстати сказать, немало их оказалось среди читателей книги. Нашлись и те, кто уже изготовился и планы составлять, а были и такие, кто и мебель собрался двигать…

Поэтому вполне понятны мне и их на меня обиды и их раздраженное разочарование, возникшие из-за того что в главе с название «День «Х» + 7 дней» раздела «Вверх тормашками» книги «Жить с удовольствием» они прочли следующее:

Допустим, что вы свой план выполнили на 70 или даже на целых 90%.

Прекрасно!

Я вас поздравляю!

У вас, во-истину, железная воля!

Ваши нервы – стальные канаты!

Решимость ваша – несгибаемый и все сокрушающий сплав титана и кремния!

Вы неутомимы, словно бульдозер, и целеустремленно преодолеваете все препятствия на своем пути.

Я вами восхищаюсь!

И… тороплюсь с вами попрощаться!

Чем скорее мы расстанемся, тем лучше. И желательно, чтобы навсегда!

Теперь уже окончательно ясно, что эта книга не для вас!

Простите, конечно, но весь этот ваш «метал, сталь, кремний, тросы и канаты» - все это «техно», гораздо больше подходит для характеристики киборга, а не человека из плоти и крови.

Поэтому я с легким сердцем «снимаю перед вами шляпу» и с удовольствием отправляюсь из «мира машин» в поиске тех замечательных людей, чей результат выполнения недельного плана составляет хотя бы 10% или он вовсе равен нулю!

И первое, что я хочу им сказать: «Люди добрые, здравствуйте, мне с вами тепло! И, что нам с вами за дело до каких-то «процентов»! Ведь жизнь измеряется не цифрами, а нашими эмоциями»!

Полагаю, что маленького эксперимента всего-то на протяжении 7 дней оказалось достаточно, чтобы вы на собственном опыте убедились в том, какая это глупость «бороться» с собой!

Надеюсь, вы уже все и сами поняли.

Мои прежние «подсказки» по поводу «великой битвы с собой» были всего лишь элементарной небольшой провокацией!

Причем, предпринял я это для вашей же пользы.

Надеюсь, что вы восприняли такую «разводку» без обид.

Впрочем, прощения я у вас за это не прошу. Потому что, а, как иначе я мог вам показать то, что

Во-первых, бессмысленно стремиться сломать что-либо в самом себе.

Во-вторых, изменение жизни к лучшему – это вовсе не трудная работа, а радость и удовольствие.

В-третьих, советы «чужого дяди» могут быть совершенно не тем, что нужно и полезно именно вам! Учитесь в первую очередь доверять себе. В любом случае это вам пригодится!

В-четвертых, обвинять самого себя за то, что было запланировано, но, так и не сделано, не разумно. Всегда найдутся те, кто сделает это за вас. Поэтому эту часть «работы» оставьте другим людям, а сами сосредоточьтесь на том, чтобы хвалить себя. И не беспокойтесь, что можете «перехвалить», ведь, как говорится, «кашу маслом не испортишь».

В-пятых, торопиться вам некуда и напрягаться вам незачем, тем более в таком классном деле, как изменение к лучшему своей собственной жизни. Отсутствие спешки, как минимум, даст вам прекрасную возможность с удовольствием «кушать» новое состояние внутренней радости, которое приходит вместе с вашими переменами.

Таким, вот, в книге «Жить с удовольствием», было завершение ее провокационного раздела «Вверх тормашками».

Зато все ее последующие разделы и главы никаких «провокаций» уже не содержали. И писал я их, поэтому, «не умничая» и стараясь осознанно избегать использования «тарабарских» психологических терминов.

И уже вскоре, здесь в блоге «Попытка 275» вашему вниманию для начала будут предложены несколько таких избранных глав из книги «Жить с удовольствием», как:








Далее, но уже без предварительных анонсов, здесь в блоге «Эх, раз! Еще раз...» нами будет продолжена регулярная публикация различных других глав из книги «Жить с удовольствием»

Кроме того, вашему вниманию также будут  дополнительно представлены, например, избранные главы из такой книги К.Маслюкова, как «Рай там, где ты сейчас». И, в том числе, новые рассказы и новеллы из таких двух сборников, как «Ехали мы, ехали…» и «Как умеем, так и живем».






Комментариев нет:

Отправить комментарий