среда, 11 марта 2020 г.

Я ЗА ЛЮБОВЬ ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ





Предлагаю вашему вниманию еще одну новую публикацию, входящую в тематическую рубрику «СТИХИ МОЕЙ МАТЕРИ Галины МАСЛЮКОВОЙ», в которой вы дополнительно можете познакомиться с ее самобытным поэтическим творчеством. Тебя больше нет, мама. Светлая тебе память.








Я ЗА ЛЮБОВЬ ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ

Ты умница, талант! Я за любовь тебя благодарю.
За человечность, за участье.
Но быть тебе женой я не хочу
Иным я представляла с тобой счастье.

Мне быт домашний опротивел уж до дна.
И не хочу ни благ, ни мужа
Конечно, будет хуже без тебя
Но и такой мне «Рай» не нужен.

Твоя любовь всегда и всюду
Мне будет солнышком светить
И я прошу тебя, будь другом.
Не смей ни в чем меня корить.

БЛАГОДАРИ ЗА СЧАСТЬЕ ВСТРЕЧИ

Благодари за счастье встречи
За дни прошедшие со мной
Что в старости ты был отмечен
Любовью, словно неземной

Когда тоска на душу ляжет
Я вспомню о любви твоей
И горечь жизни станет слаже
С воспоминанием о ней

И неотступно, всюду
Со мною будет жить она
Любовь твоя подобна морю
Ее не вычерпать до дна.

ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ ТЕБЕ НЕ НАПИШУ

Признание в любви тебе не напишу.
Кривить душой я не желаю
Но, просыпаясь утром и в ночи
Твое я имя повторяю.

Все лучшее, что есть в душе моей
Мечтах моих, с тобой неотделимо
И я не удивлюсь проснувшись
С мыслью о тебе, как о моем любимом

Изласкал ты меня, изнежил
Но не в жизни, а на словах
И завяла бы сила и свежесть
Без любви превратилась бы в прах

Не ласкал бы меня, не нежил
Сколько б я не просила о том
Если б страсть твоя и нежность
Не скрутила тебя жгутом

ОПРАВДАНЬЯ В ЛЮБВИ НЕ НУЖНЫ

Оправданья в любви не нужны
Любовь себе судья и прокурор
С умом бы поступить иначе мы должны
С любовью, все наперекор

Пусть празднует любовь победу
Я ни о чем жалеть не буду
Останусь я или уеду.
Тебя вовеки не забуду

Твоей любовью допьяна
Хочу упиться
И не трезвея, желать
Только одно – опохмелиться.

И мы с тобой не виноваты
Что чувство нас взяло в полон
Давай пошлем судьбе стократный
Наш благодарственный поклон
.
ЕЩЕ ЖИВЕТ МЕЧТА О СЧАСТЬЕ

Еще живет мечта о счастье
Еще надежда в лучшее теплиться
Но чаще начинаешь сомневаться
Что это еще может повториться.

Года мои, как дальняя дорога
Плутая, счастье в поисках устало
И отдохнуть присело не на том пороге,
К которому стремилось и мечтало.

Но мне не надо призрачного счастья
И мне не нужен сладостный обман
Жизнь без любви, душевного участья
Жизнь серую с тоскою пополам

Ну, что ж! Пусть одиночество, как прежде
Пускай несбыточность мечты.
Но в сердце будет жить надежда!
Без сожаленья и тоскливой пустоты.

ЕЩЕ НЕ ВСЕ УШЛО С ГОДАМИ

Еще не все ушло с годами.
Не смыли все еще дожди
Расстаться не спеши с мечтами
Надежду в сердце сохрани.

Еще Весна красой порадует
Согреет лето душу и тебя
И осень щедростью одарит
С бесстрашьем встреть ты холода.

Умчаться годы безвозвратно
И в вечность канут все надежды
И уж не сбудется о чем мечтали
Но другом буду я тебе, как прежде

Умей ты жизнь благодарить
И радоваться каждой малости
А не умеешь? Что ж, тогда
Достоин ты великой жалости

Приход не страшен зимней стужи
Когда ты знаешь, что кому-то нужен!

НЕ ДАРЮ ТЕБЕ Я ПЕСНИ О ЛЮБВИ

Не дарю тебе я песни о любви
И о весне
Ты сейчас такой далекий
Словно было все во сне.

Будто что-то потеряла
Что-то надо отыскать
А, вот, что? Совсем уж трудно
Разобраться и понять.

Не ищу с тобой я встречи
Не зову тебя обратно
Отчего же вновь весною
Все приходит неотвратно!

Отчего воспоминанья
Не уходят от меня?
И кого сильней любила я?
Мечту? Или тебя?

С последующими, а также и с несколькими предыдущими публикациями стихов моей матери Галины Маслюковой вы сможете дополнительно ознакомиться либо, например, здесь же в блоге или в ФБ в группе «Накануне перемен»

Комментариев нет:

Отправить комментарий